По умолчанию в системном журнале маршрутизатора Keenetic отображается сокращенная информация о подключении.
В микропрограммах начиная с версий V2.01(XXX.0)B5 появилась возможность собрать диагностические логи работы модуля DHCP.
1. Если ваши устройства не получают IP-адрес от DHCP-сервера маршрутизатора, в командной строке устройства для включения диагностических логов нужно выполнить команду:
ip dhcp pool _WEBADMIN debug |
где _WEBADMIN – имя пула, с которым возникают проблемы (_WEBADMIN - по умолчанию название пула для интерфейса Home).
После включения команды нужно переинициализировать интерфейс: отключить/подключить Ethernet-кабель, переподключиться по Wi-Fi или нажать в настройках интерфейса кнопку Применить.
Внимание! Если вы меняли название пула или нужен пул другого интерфейса, то нужно соответственно указывать его. Посмотреть имя пула, если у вас возникли сомнения, можно в текстовом файле конфигурации.
Вот лог при получении IP-адреса клиентом без диагностических записей:
Вот лог после выполнения указанной выше команды:
Для отключения диагностических логов нужно выполнить команду:
no ip dhcp pool _WEBADMIN debug |
2. Если ваш интернет-центр не получает или не обновляет IP-адрес по DHCP от провайдера, то в командной строке интернет-центра нужно выполнить команды:
<config> interface ISP<config-if> ip dhcp client debug |
где ISP – имя интерфейса, на котором не удается получить IP-адрес.
После включения команды нужно переинициализировать интерфейс: отключить/подключить кабель или нажать в настройках интерфейса кнопку Применить.
Вот лог при получении IP-адреса интернет-центром без диагностических записей:
Вот лог после выполнения команды:
Для отключения диагностических логов нужно выполнить команды:
<config> interface ISP<config-if> no ip dhcp client debug |